Административный регламент осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Алешниковского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования Алешниковское сельское поселение


186 Кб
скачать

Утв. пост № 27 от 24.05.2011

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 ГЛАВЫ  АЛЕШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

от 24.05.2011 г.                                            с.Алешники                                  №27

 

 

  Об утверждении административного регламента осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Алешниковского сельского поселения, по осуществлению первичного

воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования Алешниковское сельское поселение      

 

В целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации и повышения эффективности деятельности исполнительных органов местного самоуправления,  в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», руководствуясь Уставом сельского поселения Алешниковское

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить  прилагаемый  административный регламент осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Алешниковского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования Алешниковское сельское поселение согласно приложению №1.

2.Утвердить Положение о порядке  оплаты труда специалиста администрации Алешниковского сельского поселения  по исполнению  по совместительству обязанностей инспектора военно-учетного стола (далее инспектора ВУС) согласно приложению №2.

3.Обнародовать данное постановление на официальном стенде администрации Алешниковского сельского поселения.

4.Контроль за исполнением данного постановления возложить на специалиста 1 категории администрации Алешниковского сельского поселения Албутова А.М.

 

Глава  Алешниковского

сельского поселения                                                                                            Н.В.Лесничий

                                                                                                                             

 

 

 

 

                                                                                    Приложение №1 к

постановлению  главы сельского поселения

                                                                                                                       от 24 мая  2011 г. №27 

 

 

Административный регламент

осуществления отдельных государственных полномочий

Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Алешниковского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования Алешниковское сельское поселение

 

1.Общие положения

 

Настоящий административный регламент осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Алешниковского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования Алешниковское сельское поселение (далее – Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) по организации и осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования Алешниковского сельского поселения далее – (муниципальное образование).

 

1.1. Наименование муниципальной функции

 

Осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам местного самоуправления Алешниковского сельского поселения, по осуществлению первичного воинского учета граждан, проживающих или пребывающих на территории муниципального образования Алешниковское сельское поселение.

 

1.2. Наименование уполномоченного органа, непосредственно осуществляющего муниципальную функцию

 

         Организация    и    осуществление    первичного   воинского  учета на территории Алешниковского сельского поселения осуществляется по совместительству специалистом 1 категории администрации Алешниковского сельского поселения с возложением обязанностей инспектора военно-учетного стола  (далее инспектором «ВУС»), который организует исполнение возложенных полномочий на администрацию Алешниковского сельского поселения.

 

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции

 

Осуществление муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом Российской Федерации от 31.05.1996г. № 61- ФЗ « Об обороне»;

Федеральным законом Российской Федерации от 26.02.1997г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

Федеральным законом Российской Федерации от 28.03.1998г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

«Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006г. № 719.

1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции

Результатом осуществления муниципальной функции являются:

обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

документальное оформление сведений воинского учета о гражданах состоящих на воинском учете;

анализ количественного состава и качественного состояния призванных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и подержание их укомплектованности на требуемом уровне военного время.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной функции

 

Осуществление муниципальной функции производится  по адресу: 403774, Волгоградская область, Жирновский район, с. Алешники, ул.Октябрьская, д.39А.

Информирование организаций и граждан о порядке осуществления муниципальной функции происходит:

                - непосредственно в администрации Алешниковского сельского поселения, либо по телефону 60-2-42.

Часы приема заявителей на предоставление муниципальной функции:

Ежедневно  с 8.30-17.00 ч., перерыв с 12.00 до 13.00 ч.

         Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается инспектором «ВУС» лично и/или по телефону. При ответе на телефонные звонки инспектор «ВУС» должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Инспектор «ВУС» при общении с заявителем  (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности инспектора «ВУС», принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Инспектор «ВУС», осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке осуществления  муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, а также  предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

Публичное информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном стенде администрации Алешниковского сельского поселения.

2.2. Срок предоставления муниципальной функции

 

При индивидуальном устном обращении заявителя лично или по телефону ответ предоставляется инспектором «ВУС» в момент обращения. Максимальный срок исполнения устного информирования при обращении заявителя лично состоит из времени ожидания заявителя  в очереди и времени предоставления ответа. Время ожидания  должно составлять не более 5 минут. Максимальное время предоставления ответа инспектором «ВУС» составляет 10 минут.

         Общий срок рассмотрения письменных обращений заявителей  - 30 дней со дня регистрации обращения в администрации Алешниковского сельского поселения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспектора «ВУС», направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина или организации, направивших обращение, о переадресации обращения.

Если для осуществления муниципальной функции необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок осуществления муниципальной функции может быть продлен главой Алешниковского сельского поселения по ходатайству инспектора «ВУС»  не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.

Обращения заявителей считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.

 

2.3. Перечень оснований для приостановления осуществления муниципальной функции либо для отказа в осуществлении муниципальной функции

Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если:

- в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в администрацию Алешниковского сельского поселения;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны:  фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- текст письменного обращения не поддается прочтению.

Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину (организации) в порядке и сроки в соответствии с положениями настоящего административного регламента.

 

2.4. Требования к местам осуществления муниципальной функции

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.

Рабочее место инспектора «ВУС» оборудуется оргтехникой, позволяющей организовывать осуществление  муниципальной   функции в полном объеме.

 

3. Административные процедуры

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

 

3.1. Ведение первичного воинского учета

При осуществлении первичного воинского учета инспектор «ВУС»:

-осуществляет сбор, хранение и обработку сведений, содержащихся  в документах первичного воинского учета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области персональных данных и Положением о воинском учете. Состав сведений, содержащихся  в документах первичного воинского учета, и форма учета таких сведений определяются Положением о воинском учете;

-поддерживает сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, в актуальном состоянии и обеспечивает поддержание в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета. При этом информация об изменении сведений, содержащихся в документах воинского учета, должна направляться в соответствующий военный комиссариат в двухнедельный срок со дня ее получения;

-направляет в двухнедельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;

-организовывает и обеспечивает постановку на воинский учет граждан, обязанных состоять на воинском учете, и снятие с воинского учета граждан при их переезде на новое место жительства или место временного пребывания (на срок более трех месяцев) на территории муниципального образования, на которой осуществляет свою деятельность другой военный комиссариат, либо выезде из Российской Федерации;

-осуществляет сбор информации о прохождении гражданами медицинского обследования, первоначальной постановке на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования, призыве на военные сборы, медицинского переосвидетельствования ранее признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

-представляет в соответствующий военный комиссариат ежегодно  до 1 октября списки граждан мужского пола, достигших возраста 15 лет, и граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет  в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете;

-организовывает и обеспечивает своевременное оповещение граждан  о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

-ведет прием граждан по вопросам воинского учета.

3.2. Организация и обеспечение сбора, хранения и

обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета

 

Первичный воинский учет осуществляется по документам первичного воинского учета:

а) для призывников - по учетным картам призывников;

б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса - по алфавитным карточкам и учетным карточкам;

в) для офицеров запаса - по карточкам первичного учета.

Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:

а) удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - для призывников;

б) военный билет (временное удостоверение (выдается в случае отсутствия документов, являющихся основанием для выдачи военного билета, или при необходимости проверки их подлинности), выданное взамен военного билета) - для военнообязанных.

Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:

а) фамилия, имя и отчество;

б) дата рождения;

в) место жительства;

г) семейное положение;

д) образование;

е) место работы;

ж) годность к военной службе по состоянию здоровья;

з) основные антропометрические данные;

и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей;

к) наличие первого спортивного разряда или спортивного звания;

л) наличие бронирования военнообязанного за органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на периоды мобилизации, военного положения и в военное время;

м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" (подпункта, пункта, статьи), в соответствии с которой она предоставлена, даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.

При осуществлении первичного воинского учета инспектор «ВУС» исполняет обязанности в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".

В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета инспектор «ВУС»:

а) осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории Алешниковского сельского поселения;

б) выявляет совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

в) ведёт учёт организаций, находящихся на территории Алешниковского сельского поселения, и контролируют ведение в них воинского учета;

г) ведёт и хранит документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета инспектор «ВУС»:

а) сверяет не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

б) своевременно вносит изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщает о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

в) разъясняют должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществляет контроль их исполнения, а также информирует об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г) представляет в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

3.3. Организация и обеспечение постановки граждан на воинский учет в органах местного самоуправления

 

В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет инспектор «ВУС»:

а) проверяет наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

б) заполняет карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняет (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняет учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в) представляет военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещает призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информирует военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета оповещает граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдаёт расписки;

г) делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.

 

3.4. Организация и обеспечение снятия граждан с воинского учета

 

В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета инспектор «ВУС»:

а) представляет в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещает о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдаёт расписки;

б) производит в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

в) составляет и представляет в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

г) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожает их в установленном порядке.

Инспектор «ВУС» ежегодно, до 1 февраля, представляет в соответствующие военные комиссариаты отчеты о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

 

3.5. Полномочия и организация деятельности инспектора «ВУС», по ведению первичного воинского учета

 

Инспектор «ВУС» может в установленном порядке:

-запрашивать у организаций и граждан информацию, необходимую  для занесения в документы воинского учета;

-вызывать граждан по вопросам воинского учета и оповещать граждан  о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

-определять порядок оповещения граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов;

-определять порядок приема граждан по вопросам воинского учета;

-запрашивать у соответствующих военных комиссариатов разъяснения   по вопросам первичного воинского учета;

-вносить в соответствующие военные комиссариаты предложения о совершенствовании организации первичного воинского учета;

-создавать информационные базы данных по вопросам своего ведения;

-направлять в соответствующий военный комиссариат сведения о фактах неисполнения или ненадлежащем исполнении должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;

-взаимодействовать в установленном  порядке с федеральными органами  государственной власти и органами местного самоуправления;

-проводить совещания, встречи и иные мероприятия по вопросам своего ведения, в том числе приглашать для участия в проведении совещаний, встреч и мероприятий должностных лиц органов Смолевичской сельской администрации, органов государственной власти, общественных объединений и граждан.

По вопросам своего ведения инспектор «ВУС», осуществляет взаимодействие с соответствующими военными комиссариатами, органами внутренних дел и территориальными органами Федеральной миграционной службы.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

 

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета проводится органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и соответствующими военными комиссариатами в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) инспектора «ВУС» при осуществлении им муниципальной функции

 

Инспектор «ВУС» несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование действий или бездействий инспектора «ВУС» осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

                                                                              

 

 

                                                                                              Приложение№2 к Постановлению

                                                                                              Главы сельского поселения от 24 мая 2011 г.№27

 

 

 

Положение
о порядке оплаты труда  специалиста администрации Алешниковского  сельского поселения по исполнению по совместительству обязанностей инспектора военно-учетного стола (инспектора ВУС)

1. Общие положения

1. Положение о порядке оплаты труда работников Администрации Алешниковского сельского поселения, осуществляющих полномочия по совместительству по первичному воинскому учету  граждан, проживающих или прибывающих на территории Алешниковского сельского поселения, где отсутствуют военные комиссариаты (далее – Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,                                     со статьей 18 Федерального закона от 31.12.2005 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», постановлением Правительства РФ от 29.04.2006 года № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты» приказом Министерства обороны РФ от 10 ноября 2008 г. № 555 «О мерах по реализации в вооруженных силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583»,Уставом сельского поселения Алешниковское.

2. Положение определяет общие условия и размеры заработной платы работников, включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада, являются обязательными для включения в трудовой договор. Также в трудовой договор включаются условия о возможности выплаты работникам выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с настоящим Положением.

4.Общая численность указанных работников определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.1998 года № 1541 «Об утверждении Положения о воинском учете» (с учетом всех внесенных изменений) в зависимости от количества граждан, состоящих на воинском учете.

2. Порядок определения должностных окладов

2.1 Размер ежемесячного должностного оклада военно-учетных работников определяется по следующей схеме:

                                                                                                 Таблица№1

Наименование  должности (исполнение функции) по совместительству

    оклад (руб.)

    инспектор ВУС

1382,28

    

2.2 Размер ежемесячного должностного оклада не зависит от объемных показателей, но устанавливается в зависимости от образования, стажа работы по соответствующей специальности.

2.3 Изменение размера ежемесячного должностного оклада производится при принятии решения об увеличении (уменьшении) должностного оклада военно-учетных работников.

2.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается распоряжением Главы поселения в зависимости от стажа работы, дающего право на получение данной надбавки, следующих размерах:

Таблица № 2

 

Стаж работы  

Размер ежемесячной надбавки  

  в процентах от должностного оклада 

Свыше 1 года  

Свыше 2 лет 

Свыше 3 лет

Свыше 5 лет

Свыше 10 лет

Свыше 15 лет  

5

10

15

20

30

40

 

3.  Порядок установления компенсационных выплат

В пределах средств, направляемых на оплату труда, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации устанавливаются следующие доплаты к должностным окладам:

3.1. За сверхурочную работу и работу в выходные, праздничные дни выплаты производятся в порядке установленном статьями 152, 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

4. Порядок установления стимулирующих выплат

4.1. Для усиления материальной заинтересованности  специалистов администрации (военно-учетных работников) в своевременном и качественном выполнении должностных обязанностей, ответственности за порученный участок работ, а также в целях повышения социальной защищенности специалистов администрации (военно-учетных работников) в пределах утвержденного фонда оплаты труда предусматриваются следующие формы материального стимулирования:

а) премирование за основные результаты деятельности по итогам месяца;

Премия

Премиальный фонд формируется из расчета  33 % месячного фонда оплаты труда, определенного по штатному расписанию военно-учетных работников и направляется на выплату премий военно-учетным работникам по итогам работы за месяц в зависимости от личного вклада каждого работника в общие результаты работы и максимальными размерами не ограничены.

Уменьшение размера премии в процентах к должностному окладу производится:

- при невыполнении в срок документов, находящихся на контроле, а также постановлений, распоряжений главы Алешниковского сельского поселения в размере до 50%;

- при нарушении трудового распорядка в размере до 100%.

В распоряжении главы Алешниковского сельского поселения размер премии военно-учетному работнику устанавливается в процентах к должностному окладу.

Премии не начисляются за период нахождения в очередном трудовом, дополнительном учебном отпуске, отпуске без сохранения зарплаты, отпуске по беременности и родам и по уходу за ребенком, за период временной нетрудоспособности.

Работнику, принятому на должность работника, находящегося в отпуске по беременности и родам или по уходу за ребенком, премия выплачивается на общих основаниях.

Выплата материальной помощи и премии может производиться и при наличии экономии ФОТ.

Стимулирующие и компенсационные выплаты, установленные в соответствии с настоящим Положением выплачиваются одновременно с заработной платой за фактически отработанное время, и учитывается при исчислении среднего заработка в соответствии с действующим законодательством.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются по основной работе и работе, осуществляемой по совместительству.

Должностной оклад и размер выплат компенсационного характера не образуют новый оклад.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.