Об утверждении положения о муниципальной службе в сельском поселении Алешниковское


112 Кб
скачать

11/27 от 25.09.2006

 

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЖИРНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

АЛЕШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

__________________________________________________________________ 

РЕШЕНИЕ

от 25.09.2006 года №11/27

 

Об утверждении положения о муниципальной службе в сельском

поселении Алешниковское

 

 

В целях реализации Закона Волгоградской области от 07.10.1997 года №138-ОД « О муниципальной службе в Волгоградской области», руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 08.01.1998 г.№8-ФЗ « Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», статьей 37 Устава Жирновского муниципального района, статьей 40 Устава сельского поселения Алешниковское,

Совет депутатов Алешниковского сельского поселения решил:

 

1.Утвердить прилагаемое Положение о муниципальной службе в сельском поселении Алешниковское.

2.Администрации сельского поселения, Совету депутатов, проводить кадровую работу с муниципальными служащими муниципальной службы в соответствии с утвержденным Положением.

3.Настоящее решение вступает в силу с  01 октября 2006 года.

 

Председатель Совета депутатов

Алешниковского сельского поселения                                          Н.В. Лесничий

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной службе в сельском поселении Алешниковское

(утв. решением Совета депутатов от 25.09.2006 г.№11/27)

 

В соответствии с Законом ВО от 07.10.1997 г.№138-ОД « О муниципальной службе в Волгоградской области», ст.40 Устава сельского поселения Алешниковское настоящее Положение о муниципальной службе в сельском поселении Алешниковское (далее - Положение) устанавливает правовые основы организации муниципальной службы и правовое положение лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в сельском поселении Алешниковское.

      

1.Общие положения

1.1.Муниципальная служба представляет собой профессиональную, на постоянной основе деятельность на муниципальных должностях муниципальной службы по обеспечению реализации целей, функций, полномочий главы сельского поселения, органов местного самоуправления, их структурных подразделений, осуществляемых в интересах населения  в соответствии  с Конституцией  РФ, законодательными и нормативными правовыми актами РФ, Уставом Волгоградской области, Уставом  Жирновского муниципального района, Уставом сельского поселения Алешниковское и другими муниципальными актами сельского поселения.

1.2.Муниципальная должность-должность в органах местного самоуправления сельского поселения, структурных подразделениях администрации, с установленными полномочиями по решению вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий органов местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей, замещаемая путем заключения трудового договора.

1.3.Структура органов местного самоуправления, реестр муниципальных должностей, штатное расписание, настоящее Положение утверждается Советом депутатов Алешниковского сельского поселения.

1.4.В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям муниципальной службы (должности технического персонала).

Правовое положение лиц, замещающих указанные должности, определяется законодательством  о труде и нормативными правовыми актами, устанавливающими внутренний трудовой распорядок в органах местного самоуправления.

1.5.Муниципальным служащим является гражданин РФ, исполняющий в порядке, установленном Уставом сельского поселения в соответствии с федеральным  и областным  законодательством, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы с денежным содержанием, выплачивается за счет средств местного бюджета.

1.6.Муниципальная служба в сельском поселении осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, федеральным и областным законодательством, Уставом сельского поселения Алешниковское, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов сельского самоуправления. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства РФ о труде с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области.

1.7.Задачами муниципальной службы являются:

обеспечение прав и свобод человека и гражданина на территории сельского поселения;

защита прав и интересов муниципального образования сельского поселения Алешниковское;

обеспечение самостоятельности решения населением вопросов местного значения;

обеспечение  исполнения Конституции РФ, федерального и областного законодательства, Устава и иных нормативных правовых актов органов  сельского поселения;

обеспечение исполнения полномочий главы сельского поселения, председателя Совета депутатов,  органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации;

оказание содействия федеральным и областным органам государственной власти.

1.8.Муниципальная служба основывается на принципах;

приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия, обязанности муниципальных служащих признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина;

самостоятельности местного самоуправления в пределах их полномочий;

гласности и учета мнения населения при осуществлении муниципальной службы;

равного доступа граждан РФ к муниципальной службе, а также учета исторических и иных местных традиций;

социальной, материальной и правовой защищенности муниципальных служащих;

внепартийности муниципальной службы;

обязательности для муниципальных служащих выполнения решений вышестоящих в порядке подчиненности органов и должностных лиц сельского поселения, принятых  в пределах их компетенции.

1.9.Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.

                   

2.Класификация должностей муниципальной службы

2.1. Муниципальные должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в зависимости от характера выполнения должностных полномочий подразделяются на;

1)должности, установленные Уставом сельского поселения для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления – муниципальные должности категории «А»;

2)должности, учреждаемые в установленном порядке законодательством Волгоградской области, Уставом сельского поселения для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих должности категории «А» - муниципальные должности категории «Б»;

3)должности, учреждаемые  органами местного самоуправления для исполнения и обеспечения их полномочий - муниципальные должности категории «В».

2.2.Должности муниципальной службы в зависимости от характера функций, выполняемых по должности муниципальной службы, а также осуществления руководства лицами, замещающими нижестоящие муниципальные должности, подразделяются на группы:

высшие должности муниципальной службы;

главные должности муниципальной службы;

ведущие должности муниципальной службы;

старшие должности муниципальной службы;

младшие должности муниципальной службы.

2.3.Наименовение и перечень должностей муниципальной службы устанавливается Реестром должностей муниципальной службы сельского поселения Алешниковское.

3.Квалификационные требования к муниципальным служащим

3.1.Квалификационные требования к муниципальным служащим представляют собой требования к;

1)  уровню специального профессионального образования с учетом группы и специализации муниципальных должностей;

2) стажу и опыту работы по специальности;

3) уровню знаний Конституции РФ, федеральных законов, Устава (Основного закона) Волгоградской  области, законов Волгоградской области, Устава сельского поселения Алешниковское и нормативных правовых актов местного самоуправления сельского поселения применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

Квалификационные требования предъявляются в соответствии со специализацией должности  муниципальной службы.

3.2.Основными квалификационными требованиями для замещения высших должностей муниципальной службы являются;

1) высшее профессиональное образование по специализации должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;

2)стаж работы на главных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет.

3.3.Основными квалификационными требованиями для замещения главных должностей муниципальной службы являются:

1) высшее профессиональное образование по специализации должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным;

2) стаж муниципальной службы на ведущих муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;

3.4. Основными квалификационными требованиями для замещения ведущих должностей муниципальной службы являются:

1) высшее профессиональное образование по специализации должности муниципальной  службы или образование, считающееся равноценным;

2) стаж муниципальной службы на старших муниципальных должностях не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

3.5.Основными квалификационными требованиями для замещения старших должностей муниципальной службы являются:

1)высшее или среднее  профессиональное образование по специализации должности муниципальной службы или образование, считающееся равноценным

2) стаж работы не менее трех лет.

3.6.При отсутствии требуемого стажа работы лицо вправе занимать главную, ведущую или старшую должность муниципальной службы по результатам аттестации.

3.7.Для замещения младших должностей муниципальной службы основными квалификационными требованиями являются высшее или среднее профессиональное образование по специализации муниципальной должности или образование, считающееся равноценным. Стаж работы по специальности - не менее одного года.

3.8.Решение о признании образования равноценным принимает глава сельского поселения или председатель Совета депутатов, исходя из характера функций по соответствующей должности муниципальной службы.

3.9.Должностные обязанности муниципальных служащих муниципальной службы утверждаются главой сельского поселения, председателем Совета депутатов, в соответствии с квалификационными требованиями, установленными законами Волгоградской области, настоящим Положением по разделам: общие положения, квалификационные требования, основные задачи, обязанности, права и ответственность муниципального служащего.

4.Квалификационные разряды муниципальных служащих                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

4.1.Муниципальным служащим в зависимости от уровня их квалификации, занимаемой должности и стажа муниципальной службы присваиваются следующие квалификационные разряды:

-действительный муниципальный советник Волгоградской области 1,2,3 класса;

-муниципальный советник Волгоградской области 1,2,3 класса;

-советник муниципальной службы Волгоградской области 1,2,3 класса;

-референт муниципальной службы Волгоградской области 1,2,3 класса;

-секретарь муниципальной службы Волгоградской области 1,2,3 класса;

4.2.Квалификационные разряды указывают на соответствие профессионального уровня муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к лицам, замещающим должность муниципальной службы соответствующей группы.

Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам  аттестации либо квалификационного экзамена.

4.3.Порядок и условия проведения квалификационного экзамена устанавливаются Положением о порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов муниципальным служащим  муниципальной службы  органов местного самоуправления.

4.4.Аттестация муниципальных служащих проводится для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия аттестуемого замещаемой должности муниципальной службы.

4.5.Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются Положением о порядке и условиях проведения аттестации муниципального служащего муниципальной службы органов местного самоуправления.               

5.Правовое положение муниципальных служащих. Гарантии деятельности муниципальных служащих

5.1.Права муниципальных служащих.

Муниципальный служащий имеет право на:

1)ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности муниципальной службы, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе, а также на обеспечение условий, необходимых для исполнения им должностных обязанностей;

2) получение в установленном порядке  информации и материалов, необходимых для исполнения им должностных обязанностей;

3) посещение в установленном порядке для исполнения им должностных обязанностей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;

4)принятие решений и участие в их подготовке в соответствии с его должностными обязанностями;

5)участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности  муниципальной службы;

6)увеличение денежного содержания с учетом результатов и стажа работы, уровня квалификации;

7)повышение квалификации, переподготовку (переквалификацию) за счет средств местного бюджета;

8)ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;

9) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;

10)объединение в профессиональные союзы для защиты своих прав;

11) внесение предложений  по совершенствованию муниципальной службы;

12)обращение в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, связанных с муниципальной службой;

13)пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной и муниципальной службы;

14)иные права, установленные законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

5.2.Обязанности муниципальных служащих.

Муниципальный служащий обязан:

1)обеспечивать соблюдение норм, установленных Конституцией РФ, федеральными законами и законами Волгоградской области, Уставом сельского поселения Алешниковское, решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, а также правовых актов органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе регулирующих сферу его полномочий;

2)обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;

3)обеспечивать каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, а также возможность получения гражданами другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено законом;

4) исполнять приказы, распоряжения и указания (за исключением незаконных) непосредственных руководителей, отданные в пределах из должностных полномочий;

5) в пределах своих должностных обязанностей своевременно  рассматривать обращения граждан, общественных объединений, предприятий, учреждений организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами, законами Волгоградской области, правовыми актами сельского поселения;

6) соблюдать установленные в органах местного самоуправления сельского поселения нормы служебной этики, правила внутреннего трудового  распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией, поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения им должностных обязанностей;

7) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе после прекращения муниципальной службы;

8) представлять декларацию об имуществе и доходах в порядке, установленном федеральными законами и законами Волгоградской области, правовыми актами органов местного самоуправления

9) после прекращения муниципальной службы возвратить все документы, содержащие служебную информацию;

10) выполнять иные обязанности, установленные законодательством  и правовыми актами органов местного самоуправления.

5.3.Ограничения, связанные с муниципальной службой.

Муниципальный служащий не вправе:

1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности;

2) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания  Российской Федерации, депутатом  Волгоградской области, депутатом Жирновской районной думы, членом иных  выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц;

4) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено действующим законодательством или если в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

5) быть поверенным или представителем по делам  третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он состоит на муниципальной службе;

6) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, муниципальное имущество и служебную информацию;

7) получать гонорары за публикации и выступления в качестве муниципального служащего;

8) получать от физических и юридических лиц вознаграждение (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иное награждение), связанное с исполнением должностных обязанностей;

9) выезжать в командировки  за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых  на взаимной основе по договоренности с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными организациями;

10) принимать участие в забастовках;

11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, общественных, в том числе религиозных, объединений;

12) образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных, общественных объединений за исключением профессиональных союзов.

Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций. Муниципальный служащий в порядке, предусмотренном правовыми актами органов сельского поселения, вправе самостоятельно определять доверительного управляющего по передаваемым в доверительное управление долям (акциям) коммерческих организаций.

Передача долей (акций) в уставном капитале коммерческих организаций производится в порядке, установленном правовыми актами органов самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области.

5.4.Сведения о доходах муниципального служащего и об имуществе, принадлежащем  ему на праве собственности.

Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно представляют в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

При поступлении на муниципальную службу сведения о полученных доходах и об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения.

Декларация подается в органы государственной налоговой службы в порядке, определенном федеральным законодательством. Гражданин, поступающий на муниципальную службу, представляет в кадровую  службу справку о составлении декларации о доходах и имуществе с отметкой органов государственной налоговой службы о принятии к рассмотрению.

Муниципальные служащие ежегодно представляют специалисту по кадрам или должностному лицу, занимающемуся кадровой работой (далее - специалист по кадрам) органа местного самоуправления справку о соблюдении ограничений, предусмотренных федеральными законами и законами Волгоградской области, настоящим Положением.

Поступающие в органы государственной налоговой службы сведения, составляют служебную тайну.

5.5.Гарантии для муниципальных служащих.

Гарантии для муниципальных служащих устанавливаются в целях обеспечения профессионализма, авторитета муниципальной службы, а также экономической, социальной и правовой защищенности муниципальных служащих.

Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия  работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;

2)денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные  нормативными правовыми актами РФ, Волгоградской области и муниципального образования;

3)ежегодный оплачиваемый отпуск;

4)медицинское обслуживание его и членов его семьи, в том числе после выхода на пенсию; 

5)переподготовка (переквалификация) и повышение квалификации с сохранением денежного содержания на период обучения;

6)обязательность получения его согласия на перевод на другую должность муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области;

7)пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8)обязательное государственное  страхование на случай  причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей;

9) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

10)защита его и членов его семьи в установленном законом порядке от насилия, угроз, других  неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей;

11)предоставление служебного транспорта, денежная компенсация транспортных расходов с учетом должностных обязанностей;

12)возмещение командировочных и иных расходов в соответствии с действующим законодательством;

13)обеспечение иных гарантий, предусмотренных федеральным, областным законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

14)лицам, замещавшим должности категории «А» на постоянной основе, и лицам, замещавшим высшие должности муниципальной службы категории «Б», прекратившим деятельность в связи с не избранием или не назначением, но проработавшим полный срок, на который был избран соответствующий орган местного самоуправления, выплачивается компенсация в размере трехмесячного денежного содержания.     

6.Денежное содержание муниципальных служащих

6.1.Денежное содержание муниципальных служащих состоит из должностного оклада, надбавок за выслугу лет, квалификационный разряд, особые условия муниципальной службы, и денежного поощрения по результатам работы, материальной помощи предусмотренных Федеральными законами и законами Волгоградской области.

Должностной оклад муниципального служащего устанавливается в трудовом договоре (контракте) согласно штатному расписанию, утвержденному решением органа местного самоуправления. Размеры должностных окладов муниципальных служащих определяются в зависимости от должности муниципальной службы.

6.2.Надбавки к должностному окладу за квалифицированный разряд, особые условия муниципальной службы, выслугу лет и премии по результатам работы устанавливаются Законом Волгоградской области от 28.07.2006 года  №1267-ОД и  правовыми актами главы сельского поселения.                

7.Отпуск муниципального служащего

7.1.Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск.

Продолжительность основного ежегодного оплачиваемого отпуска составляет 30 календарных дней. Дополнительный оплачиваемый отпуск муниципального служащего за стаж муниципальной службы предоставляется:

при стаже муниципальной службы от 1 до 5 лет-5 календарных дней;

при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет-10 календарных дней;

при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет-12 календарных дней;

при стаже  муниципальной службы свыше 15 лет-15 календарных;                  

8.Повышение квалификации муниципальных служащих

8.1.Основной формой повышения квалификации муниципальных служащих является самообразование.

8.2.Повышение квалификации муниципальных служащих производится на плановой основе.

План повышения квалификации муниципальных служащих утверждается главой муниципального образования. Повышение квалификации производится в форме краткосрочного или долгосрочного обучения на курсах повышения квалификации, семинарах, стажировках.

Повышение квалификации может производиться как с отрывом, так и без отрыва от выполнения должностных обязанностей.

9.Прохождение муниципальной службы

9.1.Право поступления на муниципальную службу.

Право  поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы.

9.2.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, и находиться на муниципальной службе в случаях:

1)признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2)лишения его права занимать должности муниципальной службы или заниматься определенной деятельностью в течение срока, определенного решением суда, вступившим в законную силу;

3) наличие подтвержденного заключением  медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;

4)отказа от предоставления либо предоставления заведомо ложных сведений о доходах и имуществе в порядке, определенном настоящим Положением;

5)отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по муниципальной должности, на которую претендует гражданин, связано с исполнением таких сведений;

6)наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда  доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;

7)в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

9.3. При  поступлении на муниципальную службу граждан представляет следующие документы;

1)документ, удостоверяющий личность;

2)трудовую книжку;

3)документ об образовании;

4)медицинское заключение о состоянии здоровья;

5)справку из органов государственной налоговой службы по месту жительства о представлении декларации о доходах и имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности;

6)иные документы в соответствии с законами Волгоградской области.

Непредставление хотя бы одного из указанных выше документов является основанием для отказа в приеме лица на муниципальную службу. Об оставлении документов без рассмотрения гражданину сообщается в письменной форме.

9.4.При подаче документов, гражданин составляет автобиографию и заполняет личный листок по учету кадров (анкету) по установленной форме.

Личный листок по учету кадров (анкета) в обязательном порядке содержит вопросы об обстоятельствах, препятствующих поступлению на муниципальную службу.

Сведения, представляемые гражданином при поступлении на должность муниципальной службы, могут быть проверены. Порядок проверки сведений определяется главой поселения в соответствии с законодательством.

9.5. Если исполнение должностных обязанностей лицом, поступающим на муниципальную службу, связано с использованием сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, требуется оформление соответствующего допуска к таким сведениям.

При подаче документов у гражданина, претендующего на соответствующую должность, берется подписка о согласии пройти процедуру допуска к таким сведениям

9.6.Специалист по кадрам органов местного самоуправления рассматривает представленные документы, проверяет их, при наличии оснований, на предмет достоверности. При соблюдении всех установленных  нормативными правовыми актами требований к данным документам специалист по кадрам рассматривает вопрос о принятии документов.

В случае установления обстоятельств, препятствующих  поступлению гражданина на должность муниципальной службы, специалист по кадрам обращается с представлением по данному вопросу к непосредственному руководителю органов местного самоуправления.

Вопрос об отказе в принятии документов решает глава муниципального обращения.

10.Назначение на должность муниципальной службы

10.1. Назначение лица на должность муниципальной службы осуществляется по решению главы сельского поселения.

10.2.Для замещения муниципальной должности может проводиться конкурс. Порядок и условия проведения конкурса  на замещение вакантных должностей муниципальной службы устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.

10.3.При заключении трудового договора (контракта) муниципальному служащему может быть назначен испытательный срок в соответствии с действующим законодательством.

11.Порядок оформления  поступления на муниципальную службу

11.1. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением  главы администрации сельского поселения, о назначении гражданина на должность муниципальной службы.

В случае делегирования главой администрации в установленном порядке права  по приему граждан на муниципальную службу определенному должностному лицу поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением указанного должностного лица.

Распоряжение объявляется лицу, назначенному на должность муниципальной службы, под расписку.

11.2.С лицом, поступившим на должность муниципальной службы, заключается трудовой договор (контракт) в письменной форме.

В трудовом договоре (контракте) обязательно указывается должность муниципальной службы, на которую принимается гражданин, а также условия ее замещения, права и обязанности работника.

11.3. Трудовой договор (контракт) заключается по общему правилу на неопределенный срок, за исключением случаев, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

11.4.Порядок заключения и условия трудового договора (контракта) определяются законодательством о труде с особенностями, предусмотренным  законодательством о муниципальной службе.

11.5.Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего, которое ведется специалистом по кадрам органа местного самоуправления.

11.6.Муниципальному служащему выдается удостоверение установленного образца. Форма удостоверения устанавливается руководителем сельского поселения.           

12.Стаж замещения муниципальных должностей муниципальной службы

12.1.В стаж замещения муниципальных должностей муниципальной службы, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за стаж муниципальной службы, право на назначение пенсии за выслугу лет и другие выплаты в соответствии с законодательством, включается время нахождения на муниципальных и государственных должностях.

12.2.Порядок исчисления стажа замещения муниципальных должностей муниципальной службы, а также зачета в стаж периодов замещения иных должностей устанавливается действующим законодательством.

13.Совмещение муниципальных должностей муниципальной службы. Право муниципальных служащих на работу по совместительству

13.1. На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы с оплатой по соглашению между ним и  руководителем органа местного самоуправления, если иное не установлено федеральным и областным законодательством, правовыми актами местного самоуправления, если иное не установлено  федеральным и областным законодательством, правовыми актами  местного самоуправления сельского поселения.

13.2.Муниципальные служащие вправе заниматься оплачиваемой педагогической, научной и иной творческой деятельностью в соответствии с законодательством о труде.

14.Резерв муниципальной службы

14.1.В резерв муниципальной службы включаются:

1) лица, уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией органа самоуправления или по сокращению штата, при условии соответствия их требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим в соответствии со специализацией должностей муниципальной службы;

2) лица, замещавшие муниципальные должности категории «Б», уволенные в связи со сложением полномочий перед вновь вступившим в должность главы муниципального образования;

3) лица, рекомендованные аттестационной комиссией для замещения иной должности муниципальной службы;

4) лица, подлежащие зачислению в резерв муниципальной службы по результатам конкурса;

5) иные лица, в случаях, установленных областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Включение в резерв муниципальной службы производится на один год.

14.2.Резерв муниципальной службы оформляется в виде перечня лиц, состоящих  в резерве муниципальной службы.

15.Основания и порядок прекращения муниципальной службы

16.1. Лица, замещающие должности муниципальной службы категории «Б» слагают свои полномочия со дня вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.

Сложение полномочий оформляется распоряжением вновь избранного главы муниципального образования.

Отсутствие личного заявления лиц, замещающих должности муниципальной службы категории «Б», не является препятствием для издания соответствующего распоряжения о сложении их полномочий.

Глава муниципального образования, вправе поручить лицам, указанным в настоящем пункте, исполнение должностных обязанностей лиц, замещающих должности муниципальной службы, до замещения этих должностей, но на срок не более 3 месяцев.

16.2.По взаимному согласию трудовой договор (контракт) может быть перезаключен на новый срок. В этом случае увольнение не производится.

17.Кадровая политика

17.1.Общее руководство кадровой политикой в администрации и ее структурных подразделениях осуществляет глава администрации.

17.2.Специалист по кадрам  администрации;

1)обеспечивает проведение конкурсов, аттестаций,  муниципальным служащим испытания  при замещении должностей муниципальной службы;

2)оформляет решения органов местного самоуправления, связанные с поступлением на муниципальную службу, прекращением муниципальной службы, ведет личные дела;

3)организует проведение служебных расследований;

4)проводит консультирование муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с замещением муниципальных должностей;

5)осуществляет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами органов местного самоуправления.                       

18.Поощрение муниципальных служащих

18.1.Основаниями поощрения муниципального служащего является высококвалифицированное, продолжительное и безупречное исполнение должностных обязанностей, успешное выполнение заданий особой важности и сложности.

18.2.К муниципальному служащему могут быть применены следующие виды поощрений;

1)объявление благодарности с денежным поощрением;

2)награждение Благодарственным письмом главы;

3)единовременная денежная премия;

4)награждение ценным подарком;

8)иные виды поощрений, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

18.3.Порядок применения поощрений определяется правовыми актами органов местного самоуправления.

18.4. Поощрение муниципального служащего производится по представлению.

19.Виды ответственности муниципальных служащих 

19.1.Муниципальные служащие за исполнением или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей могут привлекаться к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной и иной ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

19.2.Муниципальные служащие могут привлекаться к дисциплинарной ответственности путем наложения дисциплинарных взысканий.

19.3.Основанием наложение дисциплинарного взыскания является совершение должностного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.

9.4.За исполнение или ненадлежащее исполнение  муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться руководителем следующие дисциплинарные взыскания:

1)замечание; выговор; строгий выговор; предупреждение о неполном служебном соответствии; увольнение.

19.5.Порядок применения и обжалования дисциплинарных взысканий производится в установленном законом порядке.

20.Временное отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей

20.1.Муниципальный служащий при наличии сведений о совершенном им дисциплинарного проступка может быть временно, но не более чем на один месяц отстранен. За временно отстраненным сохраняется материальное и социальное обеспечение.

20.2.Глава сельского поселения вправе назначить служебное расследование.

По итогам служебного расследования принимается решение о привлечении муниципального служащего к дисциплинарной ответственности либо о прекращении временного отстранения от исполнения должностных обязанностей.

21.Служебное расследование

21.1.Служебное расследование-комплекс мер, принимаемых с целью установления и проверки факта совершения муниципальным служащим должностного проступка.

21.2.Основанием для назначения служебного расследования является.

-представление специалиста по кадрам;

-обращение граждан, органов государственной власти, общественных объединений, иных органов и должностных лиц;

-представлены органов прокуратуры, следствия и дознания, частное определение суда.

-обращение муниципального служащего о назначении в отношении его служебного расследования.

21.3.Проведение служебного расследования может быть возложено на специально создаваемые для проведения служебного расследования комиссии либо должностное лицо.

В ходе служебного расследования от муниципального служащего требуются объяснения.

21.4.орган,осуществляющий служебное расследование, по результатам  выносит одно из следующих решений;

-о наличии факта совершения должностного проступка;

- об отсутствии факта совершения должностного проступка;

-о необходимости направления материалов служебного расследования в правоохранительные органы.

21.5.Глава сельского поселения на основании заключения, представленного по результатам служебного расследования, принимает одно из следующих решений:

-о прекращении служебного расследования за отсутствием факта совершения должностного проступка;

-о наложении дисциплинарного взыскания;

-о направлении материалов служебного расследования в правоохранительные органы.

22.Заключительные положения

22.1. Настоящее положение вступает в силу со дня его принятия.

22.2.Действубщие нормативные правовые акты подлежат приведению в соответствие с настоящим положением в течение месяца со дня вступления в его силу.

 

 

 

Председатель Совета депутатов

Алешниковского сельского поселения                                              Н.В.Лесничий    

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.