О координационном Совете Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства


149 Кб
скачать

64 от 03.10.2016

 


ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИРНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ
АЛЕШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
__________________________________________________________________
от 03 .10. 2016 г. село Алешники N64

О координационном Совете Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства


В соответствии со ст.ст. 11, 13 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Губернатора Волгоградской области от 06 июля 2015 г. N 609 "О координационном совете при Губернаторе Волгоградской области по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции", Уставом Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области и в целях координации деятельности органов местного самоуправления и предпринимателей по вопросам развития малого и среднего предпринимательства Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о координационном совете Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства согласно приложению 1.
2.Образовать координационный совет Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и утвердить его состав согласно приложению 2.
3.Признать утратившими силу следующие постановления:
-от 15.05.2014 г.№13 «Об утверждении Положения о Координационном Совета по вопросам малого и среднего предпринимательства в Алешниковском сельском поселении»;
-от 26.01.2015 г. №4 «О внесении изменений и дополнений в Постановление №13 от 15.05.2014 г.».
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Алешниковского сельского поселения Чернова Ю.П..
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Жирновские новости» и размещению на официальном сайте администрации Алешниковского сельского поселения в сети «Интернет».

 

 

Глава Алешниковского
сельского поселения С.Е. Сикидина

Приложение 1
Утверждено
постановлением
Главы Алешниковского
сельского поселения
от 03.10.2016 N64

ПОЛОЖЕНИЕ
О координационном Совете Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства

1. Общие положения

1.1. Координационный совет Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства (далее именуется - совет) является коллегиальным, совещательным, экспертно-консультативным органом, выражающим интересы субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Алешниковского сельского поселения по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
1.2. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с общественными объединениями и некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, представителями субъектов малого и среднего предпринимательства, органами власти.
1.3. В своей деятельности совет руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, настоящим Положением.

2. Основные цели совета

Основными целями совета являются:
- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке к выработке и реализации муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
- проведение общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства;
- содействие созданию благоприятных организационно-правовых и экономических условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства;
- выработка рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства;
- привлечение граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций;
- содействие развитию конкуренции на территории Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района;
- рассмотрение вопросов содействия развитию конкуренции на территории Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района.

3. Основные функции совета

Основными задачами совета являются:
- содействие государственной и муниципальной политике, направленной на развитие предпринимательства и конкуренции на территории Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района;
- разработка предложений по совершенствованию нормативной базы предпринимательства, финансово-кредитной, налоговой и имущественной политики в сфере малого и среднего предпринимательства;
- разработка предложений по совершенствованию системы государственной и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства, включая предложения в области налогообложения, предоставления льгот, по участию субъектов малого и среднего предпринимательства и субъектов инфраструктуры малого и среднего предпринимательства в реализации государственных, региональных и муниципальных программ и другим актуальным вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
- исследование и обобщение проблем предпринимательства;
- разработка рекомендаций по устранению административных ограничений при развитии малого и среднего предпринимательства;
- содействие развитию малого и среднего предпринимательства, его консолидации для решения актуальных социально-экономических проблем Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района;
- разработка предложений в сфере развития конкуренции;
- обсуждение иных вопросов, относящихся к сфере развития малого и среднего предпринимательства и развития конкуренции на территории Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района.

4. Основные направления деятельности совета.

В соответствии со своими задачами совет:
- организует взаимодействие между объединениями предпринимателей Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района, субъектами малого и среднего предпринимательства, органами местного самоуправления Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района;
- организует тематические заседания совета с приглашением на них должностных лиц, представителей организаций, соответствующих служб и других заинтересованных сторон;
- проводит общественную экспертизу проектов муниципальных правовых актов Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района, регулирующих вопросы развития малого и среднего предпринимательства и развития конкуренции;
- принимает участие в разработке программ муниципальной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства;
- участвует в формировании позитивного общественного мнения в отношении предпринимательства.

5. Права совета

Для осуществления своей деятельности совет имеет право:
привлекать (по согласованию) для участия в работе совета представителей органов государственной власти, контрольно-надзорных органов, общественных объединений и некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, экспертов и консультантов из числа ученых, предпринимателей, а также других специалистов;
создавать рабочие группы для подготовки рекомендаций по решению вопросов, рассматриваемых на заседаниях совета.

6. Состав совета

6.1. Персональный состав совета утверждается постановлением главы Алешниковского сельского поселения.
6.2. Совет формируется из представителей органов местного самоуправления, представителей общественных объединений предпринимателей и субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию).
6.3. Представители общественных объединений и некоммерческих организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства составляют не менее двух третей от общего числа членов совета.
6.4. Общественные объединения и некоммерческие организации, выражающие интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, субъекты малого и среднего предпринимательства могут направлять в Администрацию предложения по включению их представителей в состав совета.
6.5. Количественный состав совета не может превышать 13 человек.
6.6. При совете могут создаваться рабочие группы по отдельным направлениям деятельности с привлечением представителей общественных объединений и некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, представителей органов власти, специалистов для подготовки рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции рабочей группы.
6.7. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются решением совета.
6.8. По решению совета его члены, без уважительных причин не принимающие участия в работе совета, могут быть выведены из его состава, путем внесения изменений в Постановление Администрации.

7. Организация деятельности совета

7.1. Совет состоит из председателя, заместителя председателя совета, ответственного секретаря и других членов совета.
7.2. Члены совета осуществляют свою деятельность на добровольной и безвозмездной основе.
7.3. Деятельностью совета руководит председатель совета. В отсутствие председателя совета его функции выполняет заместитель председателя совета по поручению председателя совета.
7.4. Председатель совета:
- осуществляют общее руководство деятельностью совета;
- определяют место и время проведения заседания совета;
- утверждают повестку дня заседания совета;
- ведут заседание совета;
- подписывают протокол заседания совета;
- осуществляют общий контроль за исполнением решений совета.
7.5. Члены совета:
принимают участие в заседаниях совета;
предлагают вопросы для включения в план работы совета;
обсуждают на заседаниях совета вопросы, относящиеся к его компетенции;
высказывают свое мнение по обсуждаемым вопросам;
получают информацию, имеющуюся в распоряжении совета;
голосуют при принятии решений на заседаниях совета.
7.6. Ответственный секретарь совета:
готовит повестку заседания совета и вопросы для обсуждения на совете по предложениям членов совета;
организует текущую работу совета;
участвует в подготовке заседаний совета (оповещает членов совета о предстоящем заседании совета, готовит материалы на заседания совета и обеспечивает ими членов совета);
оформляет и подписывает протокол заседания совета;
рассылает протокол заседания совета всем членам совета в течение пяти рабочих дней со дня его подписания;
обеспечивает ведение и сохранность документации совета.
7.7. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
7.8. По итогам заседания совета в течение пяти рабочих дней со дня проведения оформляется протокол заседания совета, подписываемый председателем совета и ответственным секретарем совета.
7.9. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов, в том числе не менее одного члена совета - представителя предпринимательского сообщества.
7.10. Решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании совета членов совета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании совета. В отдельных случаях решения совета могут приниматься опросным путем.
7.11. Решения совета по вопросам, входящим в его компетенцию, носят рекомендательный характер. В соответствии с решениями совета по актуальным проблемам предпринимательства могут быть приняты муниципальные правовые акты.

 

Приложение 2
Утверждено
постановлением
главы Алешниковского
сельского поселения
от 03.10.2016 №64

СОСТАВ
Координационного Совета Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства

Сикидина Светлана  Евгеньевна

-Глава Алешниковского сельского поселения;

   Заместитель председателя Совета

 

Чернов Юрий Петрович

- Заместитель главы администрации

 Алешниковского сельского поселения;

Секретарь

 

Колбасина Елена Олеговна

 специалист 1 категории

 администрации Алешниковского

 сельского поселения;

Члены Совета:

 

 

Албутова Татьяна Борисовна

Главный специалист-

главный бухгалтер администрации

 Алешниковского сельского поселения;

Часовская Людмила Антоновна

Ведущий специалист администрации

 Алешниковского сельского поселения;

Лысов Олег Васильевич

Специалист 1 категории

 Администрации

 Алешниковского сельского поселения;

Фирсов Сергей Михайлович

Депутат Совета депутатов

 Алешниковского сельского

 поселения (по согласованию);

Болдырева Елена Ивановна

Индивидуальный предприниматель

 Алешниковского сельского

 поселения (по согласованию);

Говтов Евгений Анатольевич

Председатель Совета ТОС «Алешники»

 (по согласованию).

 

Сорокина Светлана Михайловна

 Председатель Совета

ТОС «Подчинный» (по согласованию)

Семененко Артем Сергеевич       Председатель Совета

 Индивидуальный  предприниматель

 Глава крестьянского(фермерского)

 Хозяйства(по согласованию)



 

Дата создания материала: 05-10-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.