Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и информации на территории Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района


207 Кб
скачать

17 от 23.03.2016

 


ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИРНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ
АЛЕШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

от 23 марта 2016 года № 17

Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и информации на территории Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Налоговым кодексом РФ, Правила землепользования и застройки на территории Алешниковского сельского поселения утвержденными Советом депутатов Алешниковского сельского поселения от 10.06.2014 №6/14, в целях упорядочения и целенаправленного комплексного развития наружной рекламы и информации на территории Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Налоговым кодексом РФ, Уставом Алешниковского сельского поселения, администрация Алешниковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила распространения наружной рекламы и информации на территории Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района.
2. Обнародовать настоящее Постановление на информационных стендах администрации Алешниковского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Алешниковского сельского поселения в сети интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.


Глава Алешниковского
сельского поселения С.Е. Сикидина

 

 

Утверждены
постановлением администрации
сельского поселения
от 23.03.2016 г.№17

Правила
распространения наружной рекламы и информации на территории
Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом «О рекламе», Гражданским кодексом РФ, Уставом Алешниковского сельского поселения.
1.2. Настоящие Правила регулируют правила размещения, эксплуатации и демонтажа средств наружной рекламы и информации на территории Алешниковского сельского поселения (далее сельского поселения), а также процедуры выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, осуществления контроля за размещением на территории сельского поселения и техническим состоянием рекламных конструкций, установки и эксплуатации средств информационного оформления предприятий и организаций.
1.3.Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) при установке и эксплуатации ими рекламных конструкций на объектах, находящихся в собственности Алешниковского сельского поселения, личной собственности юридических или физических лиц, а также при установке и эксплуатации ими средств информационного оформления предприятий и организаций.
1.4.В настоящих Правилах используются следующие понятия:
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
владелец рекламной конструкции - юридическое или физическое лицо - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;
1.5.Распространение наружной рекламы и информации в сельском поселении может осуществляться путем:
- размещения наружной рекламы и информации на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной собственности сельского поселения;
- размещения наружной рекламы и информации на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (в том числе, не земельных участках, собственность на которые не разграничена).
2. Общие требования к рекламным и информационным конструкциям

2.1.Внешний вид типовых рекламных конструкций, а также требования к их размещению разрабатываются отделом архитектуры и градостроительства администрации Жирновского муниципального района.
2.2.Конструкции выполняются, как правило, в двухстороннем варианте. Конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
2.3. Фундаменты отдельно стоящих конструкций не должны выступать над землей, либо должны быть декоративно оформлены.
2.4. Расстояние между конструкциями определяется конкретной градостроительной ситуацией и техническими регламентами.
2.5. Конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии с проектной документацией, утвержденной в установленном порядке. Материалы, используемые при изготовлении всех типов рекламных конструкций, должны отвечать современным требованиям качества.
2.6.Конструкции должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком работы уличного освещения. Исключения могут составлять средства наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспоранты-перетяжки, навесы, наземные панно и т.д.).
2.7. На всех рекламных конструкциях обязательно должны быть указаны наименование владельца рекламной конструкции, его телефон и данные разрешения на установку рекламной конструкции. Указанная маркировка должна быть нанесена несмываемой краской или выгравирована на поверхностях, не мешающих рекламному изображению, и доступна для осмотра инспектирующими органами без демонтажа и разборки рекламной конструкции.
2.8.При отсутствии рекламного изображения на конструкции, рекламное поле должно быть закрыто каким-либо способом светлым однотонным покрытием.
2.9.Все средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для прохода пешеходов и уборки улиц и тротуаров. При монтаже и эксплуатации средств наружной рекламы и информации должны соблюдаться требования техники безопасности.
2.10.Форма рекламных и информационных конструкций должна вписываться в архитектурную, ландшафтную и градостроительную среду и не препятствовать восприятию объектов, имеющих культурно - эстетическую ценность и значимость. Конструкции должны иметь законченный эстетичный вид. Внутренние технические, конструктивные узлы и элементы соединения различных частей конструкций (крепление осветительной аппаратуры, болтовые соединения, иные элементы) должны быть сокрыты.
2.11.Не допускается размещение конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений.
2.12.Нарушенное при установке или демонтаже конструкции дорожное покрытие, газон или живой напочвенный покров должны быть восстановлены владельцем конструкции (или за его счет соответствующими службами) в том виде, в каком он был до установки конструкции, с использованием аналогичных материалов и технологий.
2.13.При выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций и объектов информации должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ.
2.14.Установка и эксплуатация рекламных конструкций и объектов информации на территориях, в отношении которых в установленном порядке утверждены схемы территориального планирования объектов наружной рекламы и информации, допускается исключительно в соответствии с указанными схемами территориального планирования.

3. Виды объектов наружной рекламы и информации
и требования к их размещению

Средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:
- объекты информации сельского поселения (муниципального района);
- объекты информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения;
- рекламные конструкции.
Отнесение объектов к одному из указанных видов определяет процедуру размещения средств наружной рекламы и информации.
3.1. Объекты информации сельского поселения (муниципального района).
3.1.1.К объектам информации относятся:
- технические средства организации дорожного движения (за исключением информационно - сервисных знаков индивидуального проектирования), включая цифровые указатели магистралей;
- информационные указатели ориентирования в поселении: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования;
- конструкции с информацией об объектах инфраструктуры, обозначение деловых и общественных зданий, учреждений культуры, образования и здравоохранения, органов власти и т.п.;
- праздничное оформление поселения (различного рода декоративные элементы - мягкое стяговое оформление, флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.);
- конструкции с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемой в целях безопасности и информирования населения.
3.1.2.Объекты информации сельского поселения (муниципального района) устанавливаются в соответствии с разработанными схемами.
3.1.3.На объектах информации сельского поселения, возможно размещение рекламно-коммуникационной информации предприятий и организаций различной формы собственности.
3.2. Объекты информационного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей по обслуживанию населения.
3.2.1.К информационному оформлению предприятий, организаций и деятельности индивидуальных предпринимателей относится информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, распространяемая на принадлежащих им средствах информации.
К ним относятся:
- вывески;
- информационные таблички;
- указатели;
- информация, размещаемая в витрине;
- информация предприятий общественного питания;
- информация учреждений культуры, образования и здравоохранения.
3.2.2. Вывеска - конструкция с информацией о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке. Вывеска является обязательной и предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. Вывеска должна располагаться на фасаде здания от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого предприятием.
Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы либо размещаться на крыше (козырьке) здания, сооружения, пристроенного помещения, а также в витрине. Конструктивно вывеска может быть выполнена в виде нескольких отдельных элементов, содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию.
Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия (без использования перечня товаров или услуг) и его наименование, в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания.
Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке (включая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания). Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур.
3.2.3.Информационная табличка - предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей". Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек - по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:
- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
- организационно - правовая форма;
- режим работы предприятия.
Информационные таблички должны размещаться на стене здания рядом с входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери, стене.
3.2.4.Указатель-конструкция, предназначенная для размещения информации указывающей местонахождение организации. На указателе возможно размещение информации о профиле организации, расстоянии до местонахождения организации и указательной стрелки. Указатели нескольких организаций могут быть сгруппированы в один сводный.
Указатель может быть установлен на отдельной стойке, присоединен к зданию, принадлежащему организации или к другому имуществу, расположенному на подъездных путях к организации.
В случае присоединения подобной информационной конструкции к муниципальному имуществу с владельцем информационной конструкции заключается договор на установку и эксплуатацию информационной конструкции (указателя). Договор на установку и эксплуатацию информационной конструкции (указателя) заключается сроком до трех лет.
3.2.5.Информация, размещаемая в витринах допускается без разрешения, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм. К данной информации относится:
- собственное или фирменное наименование предприятия (при наличии вывески), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
-изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
- элементы декоративного оформления;
-праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и сельским праздникам.
3.2.6.Информация предприятий общественного питания - предназначена для информирования потребителя об услугах, оказываемых предприятиями общественного питания. Эта информация включает меню, прейскуранты и условия обслуживания и размещается внутри и вне помещений, в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 метров от входа в предприятие на временных средствах наружной рекламы и информации (штендеры), на время работы предприятия. Указанная информация размещается при ширине тротуара не менее трех метров, она не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части, мешать проходу пешеходов, не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц.
3.2.7.Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения по профилю их деятельности, распространяемая на принадлежащих им или средствах информации сельского поселения, в том числе информация о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши). Указанная информация не должна содержать торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических лиц и не должна быть ориентирована на восприятие с проезжей части.
3.3. Рекламные конструкции и требования к их размещению.
3.3.1. К рекламным конструкциям относятся щитовые установки, пилоны, стенды, транспаранты-перетяжки, электронные табло и иные технические объекты стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на земле или внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения наземного транспорта, кабинах таксофонов, уличных туалетах, пешеходных ограждениях, киосках и других объектах инфраструктуры, расположенных на территории сельского поселения, в целях распространения рекламы.
3.3.2. К стабильным средствам наружной рекламы относятся:
- щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
- световой короб (лайтбокс) - объемная рекламная конструкция с внутренними элементами подсветки. Имеет светопроницаемые плоскости, с нанесенным на них рекламным изображением. Может быть как одно- так и двухсторонним. Как правило, размещается над входами в здания на стенах и козырьках.
При размещении щитовой установки сбоку от автомобильной дороги или улицы, расстояние от опоры щитовой установки до бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) должно быть не менее 5 м.
Расстояние между двумя соседними щитовыми установками должно быть не менее 50 м.
- пилоны - отдельно стоящие конструкции, имеющие 2 рекламные поверхности размером 1,2м х 1,8м, с внутренней подсветкой или без нее. Устанавливаются вдоль автомобильных дорог, на газонах, на павильонах остановок общественного транспорта и т.д.
К пилонам относятся также объемно-пространственные конструкции - стелы, выполненные по индивидуальным проектам в виде абстрактной конструкции. Площадь информационного поля пилона (стелы) определяется расчетным путем.
При размещении пилона сбоку от автомобильной дороги или улицы, расстояние от края рекламного поля светового короба до бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) должно быть не менее 5 м.
Расстояние между двумя соседними пилонами должно быть не менее 30 м.
- рекламные тумбы (пилларсы) - отдельно стоящие конструкции на подставке. Рекламные тумбы могут быть трехгранными или круглыми с внутренней подсветкой.
Как правило, рекламные тумбы устанавливаются в районе пешеходных переходов, на тротуарах.
При размещении пилларса сбоку от автомобильной дороги или улицы, расстояние от края рекламного поля светового короба до бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) должно быть не менее 5 м.
объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы и информации, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
рекламный объект - рекламное оформление, состоящее из нескольких объектов, но составляющее одно целое.
- проекционные установки - объекты наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
- электронные экраны (электронные табло) - объекты наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
При размещении электронного экрана сбоку от автомобильной дороги или улицы, расстояние от опоры щитовой установки до бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) должно быть не менее 5 м.
Расстояние между двумя соседними электронными экранами должно быть не менее 50 м.
- штендеры - временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые предприятиями в часы их работы. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственной подсветки, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие.
Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
- крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Крышные установки должны иметь систему пожаротушения и должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Крышные установки должны иметь табло с указанием владельца рекламной установки, видимое с земли невооруженным взглядом.
- настенные панно (брандмауэры) - средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
- изображения, непосредственно нанесенного на стену;
- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля выполненного из материала на мягкой основе.
Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.
щиты на зданиях, сооружениях и т.п. - средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий, путепроводах, пешеходных мостах и т.д.
- наземные панно - размещаемые на поверхности земли, состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды:
-каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
-покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами;
-панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов.
Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно. Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем.
- флажные композиции и навесы - средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Размещаются на земле, зданиях, сооружениях, опорах освещения. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон.
- панели-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на зданиях, сооружениях, опорах освещения или контактной сети, в отдельных случаях на собственных опорах, мачтах.
Кронштейны, устанавливаемые на опорах и мачтах, должны располагаться на высоте 4,5 м от поверхности земли до нижнего края кронштейна. Типовой размер панелей-кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляет 1,0-1,2 x 1,5-1,8 м.
При размещении на опоре панели-кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона. Размещение на опоре более одного объекта наружной рекламы и информации не допускается.
- транспаранты (перетяжки) - устанавливаются на самостоятельных опорах только в селитебных зонах, имеют устройства крепления и натяжения рекламного изображения. Транспаранты (перетяжки) - подразделяются на световые (в том числе и гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и на материале на мягкой основе. Конструкция световых транспарантов (перетяжек) должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
Транспаранты-перетяжки должны располагаться не ниже 5 м над проезжей частью. Расстояние между транспарантами-перетяжками должно быть не менее 50 м.
динамические рекламные конструкции (роллеры, тривижины, мультипанели, мультипиллары и т.д.) - рекламные конструкции с автоматически сменяемыми изображениями.
- маркизы - средства наружной рекламы, выполняются в виде козырьков и навесов на мягкой или жесткой основе и размещаются над витринами и входами в предприятия.
средства наружной рекламы и информации на ограждениях - размещаются в виде щитовых конструкций или рисунков на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, торговые площади), а также других временных ограждениях, служат для художественного оформления объектов.
объекты наружной рекламы и информации на строительных сетках - временные объекты наружной рекламы в виде изображений на сетках, ограждающих объекты строительства. Установка и эксплуатация наружной рекламы на строительных сетках производится при проведении строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания, на строительных ограждающих конструкциях (лесах) при наличии и на срок действия строительного ордера на проведение ремонтно-реставрационных работ.
3.3.3.Размещение рекламных конструкций на территории Алешниковского сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О рекламе», техническими стандартами, нормативными актами по безопасности движения и настоящими Правилами.

4. Порядок получения разрешения на установку рекламной конструкции

4.1.Распространение наружной рекламы на территории сельского поселения допускается только при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее разрешения), выдаваемого администрацией Алешниковского сельского поселения.
4.2. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции владелец рекламной конструкции, желающий установить такую конструкцию, обязан первоначально обратиться в администрацию сельского поселения.
Установка рекламных конструкций в границах полос отвода автомобильных дорог и границ придорожных полос, автомобильных дорог осуществляется с учетом требований законодательства РФ об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.
4.3.Владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция подает заявление установленной формы (Приложение 1).
К заявлению прилагается:
- схема рекламной конструкции, с указанием размеров и материалов, из которых она изготовлена;
- схема размещения рекламной конструкции (ситуационный план) - в случаях размещения рекламных конструкций на зданиях, сооружениях, ограждениях, строительных сетках не предоставляется;
- проект рекламной конструкции - предоставляется в случаях размещения щитовых установок с размером рекламного поля 18 м(2) и более, объемно-пространственных конструкций, крышных установок, динамических рекламных конструкций, проекционных установок и электронных экранов (электронных табло).
- письменное согласие или договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником имущества либо с лицом, обладающим вещным правом на имущество, к которому будет присоединяться рекламная конструкция (в случаях размещения рекламной конструкции на имуществе, не являющемся муниципальной собственностью). В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в котором определено лицо, уполномоченное собранием собственников помещений многоквартирного дома на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;)
- ситуационный фотомонтаж с предполагаемым местом размещения рекламной конструкции в цвете.
- доверенность - в случае если заявление подается представителем владельца рекламной конструкции, либо собственника или иного законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
В случае размещения рекламных конструкций на зданиях, сооружениях и торговых центрах предоставляется проект общего решения фасада в цвете.
Без вышеперечисленных документов заявление не принимается.
4.4.Разрешение на установку рекламной конструкции на объектах, не являющихся собственностью владельца рекламной конструкции, выдается при наличии письменного согласия или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и собственником имущества, либо лицом, обладающим вещным правом на имущество, к которому будет присоединяться данная рекламная конструкция.
Разрешение на установку рекламной конструкции на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме выдается при наличии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающего согласие этих собственников на установку рекламной конструкции на общем имуществе многоквартирного дома.
4.5.Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по основаниям указанным в части 15 статьи 19 ФЗ «О рекламе».
Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение 30 дней с момента регистрации заявления, в письменной форме направляется заявителю.
4.6.За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина, размер которой устанавливается Налоговым кодексом РФ.
4.7.Разрешение оформляется на каждое место размещения рекламной конструкции отдельно.
4.8.Разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Разрешение на временные рекламные конструкции (штендеры, строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, но не более чем на двенадцать месяцев.
4.9.Для изменения характеристик рекламной конструкции, указанных в разрешении, владелец рекламной конструкции обязан предварительно получить новое разрешение.
4.10.В случае смены владельца рекламной конструкции оформляется новое разрешение.
4.11.Разрешение на установку рекламной конструкции аннулируется в случае:
- если владелец рекламной конструкции уведомляет орган местного самоуправления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- прекращения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции между владельцем рекламной конструкции и собственником имущества, либо лицом, обладающим вещным правом на имущество, к которому присоединяется данная рекламная конструкция;
- если в течение 2 месяцев со дня выдачи разрешения, рекламная конструкция не установлена;
- если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нарушения частей 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
4.12.Разрешение на установку рекламной конструкции может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
4.12.1.Неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе;
4.12.2.Обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
4.12.3.Несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте Генеральному плану;
4.12.4.Нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки сельского поселения;
4.12.5. Несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4.12.6. Возникновения преимущественного положения в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона «О рекламе»;
4.12.7. В иных случаях в соответствии с действующим законодательством.
4.13.В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным, владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течении месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции в течение трех дней.
5. Порядок установки и эксплуатации рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности
5.1.В случае размещения рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности (земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе), договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между владельцем рекламной конструкции и администрацией сельского поселения, на основании результатов проведенных торгов.
5.2.Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальной собственности заключается на срок, не превышающий 5 (Пять) лет. По окончанию срока действия договора, обязательства сторон по договору прекращаются.
6. Осуществление контроля за распространением наружной рекламы и состоянием рекламных конструкций
6.1.Контроль за размещением средств наружной рекламы, за соблюдением требований к использованию места и способу размещения рекламы, ее соответствию проектной документации осуществляется собственниками и владельцами рекламных конструкций на протяжении всего срока эксплуатации рекламной конструкции.
6.2. Контроль за исполнением законодательства Российской Федерации о рекламе осуществляют уполномоченные органы государственной власти Российской Федерации.
6.3.Контроль за соблюдением порядка распространения наружной рекламы на территории сельского поселения, состоянием рекламных конструкций, а также за соответствием установки рекламной конструкции Генеральному плану сельского поселения осуществляет администрация сельского поселения.
6.4. Порядок осуществления контроля:
6.4.1.Выдача разрешений фиксируется в реестре рекламных конструкций. Занесение в реестр, производится на основании оформленных в соответствии с настоящими Правилами документов.
6.4.2. Администрация сельского поселения проводит систематическую проверку технического и санитарного состояния рекламных конструкций и территории вокруг них, а также соответствие распространяемой рекламы требованиям Федерального закона «О рекламе» и настоящих Правил.
6.4.3. В случае обнаружения нарушений указанных в пункте 6.4.2 настоящих Правил администрация сельского поселения принимает меры для наложения административных взысканий.
6.4.4. При обнаружении фактов самовольной установки рекламных конструкций администрация сельского поселения принимает решение об их демонтаже в соответствии с разделом 7 настоящих Правил.
При невыполнении владельцем рекламной конструкции врученного предписания, а также в случае невозможности установления собственника рекламной конструкции, администрация сельского поселения:
1) самостоятельно принимает решение о демонтаже незаконно установленной рекламной конструкции, в случае размещения ее на муниципальной собственности;
2) обращается в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа собственником имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в случае если рекламная конструкция расположена не на муниципальной собственности.
6.4.5. Обнаруженные в ходе проверок факты нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, доводятся до сведения федерального антимонопольного органа (его территориальных органов) для применения к правонарушителям мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.

7. Порядок демонтажа рекламных конструкций, установленных (эксплуатируемых) с нарушением действующего законодательства

7.1. Рекламные конструкции, установленные на территории сельского поселения без получения необходимых разрешений и согласований, подлежат обязательному демонтажу.
7.2.Видами нарушений, дающих основания для демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций, являются:
7.2.1.Установка (эксплуатация) рекламных конструкций без оформления разрешения на установку рекламной конструкции (самовольная установка).
7.2.2. Размещение рекламных конструкций, у которых срок разрешения на установку рекламной конструкции истек.
7.2.3. Размещение рекламных конструкций, по которым было принято решение об аннулировании разрешения или разрешение было признано недействительным (в соответствии с частями 18, 20 статьи 19 ФЗ «О рекламе»).
7.3.Должностные лица администрации сельского поселения, при выявлении нарушений, указанных в пункте 7.2 настоящих Правил:
- составляют соответствующий акт обследования рекламной конструкции с указанием нарушения.
- готовят предписание о демонтаже незаконно установленной рекламной конструкции.
7.4.Предписание должно содержать следующие сведения:
- выявленное нарушение;
- указание на обязанность владельца рекламной конструкции произвести в добровольном порядке демонтаж с восстановлением, при необходимости, прежнего вида места размещения рекламной конструкции, либо исправить допущенные нарушения;
- срок, в течение которого незаконно установленная рекламная конструкция должна быть демонтирована ее владельцем либо собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена.
7.5. Предписание в сроки, не превышающие трех дней с момента его оформления, направляется владельцу рекламной конструкции.
7.6.В случае, когда незаконно установленные рекламные конструкции не маркированы, и не возможно установить их владельца и (или) место его нахождения, а также в случае невозможности вручения лично, предписание помещается непосредственно на саму рекламную конструкцию.
7.7.Данное предписание является обязательным для исполнения лицами, получившими его в порядке, установленном настоящими Правилами.
7.8.При невыполнении владельцем рекламной конструкции врученного предписания, а также в случае невозможности установления собственника рекламной конструкции, администрация сельского поселения:
- самостоятельно принимает решение о демонтаже незаконно установленной рекламной конструкции, в случае размещения ее на муниципальной собственности.
- обращается в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа собственником имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в случае если рекламная конструкция расположена не на муниципальной собственности.
7.9.Демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций должен быть осуществлен способами, исключающими причинение им несоразмерного ущерба, удалением фундамента и с восстановлением благоустройства территории.
7.10.По итогам проведенного демонтажа администрация сельского поселения составляет акт демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций и утверждает его.
7.11.В сроки, не превышающие трех дней с момента демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций, один экземпляр указанного акта направляется в организацию, осуществляющую хранение рекламных конструкций.
7.12. Демонтированные рекламные конструкции хранятся в течение 1 месяца.
7.13.Возврат демонтированной рекламной конструкции осуществляется администрацией сельского поселения на основании заявления владельца рекламной конструкции о ее возврате.
7.14.Заявление должно подаваться владельцем рекламной конструкции в администрацию сельского поселения до истечения сроков, предусмотренных пунктом 7.12. настоящих Правил, с приложением документов, подтверждающих возмещение ими в бюджет сельского поселения затрат по демонтажу.
7.15.Отсутствие, в указанные в пункте 7.12. сроки, заявления владельца рекламной конструкции о ее возврате, рассматривается как оставление вещей с целью отказа от права собственности на них.
7.16.Невостребованные рекламные и информационные конструкции, после истечения указанного в пункте 7.12 срока поступают в муниципальную собственность или подлежат утилизации.
7.17.Затраты на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций, возмещаются за счет средств, выделяемых из бюджета сельского поселения. Демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций осуществляется независимо от применения к владельцу рекламной конструкции мер административной ответственности.
7.18.Применение мер административной ответственности к владельцу рекламной конструкции, не освобождает его от обязанности возместить затраты по демонтажу и хранению рекламных конструкций в бюджет сельского поселения.

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.